Какой Хороший Герметик Для Авто • Разновидности герметиков-прокладок
Какой герметик купить для уплотнения картера двигателя и как его использовать
- Анаэробный. Применяется на стыках, изготовленных с высокой точностью (фрезеровка, токарная обработка). Толщина уплотнения не превышает 0,5 мм, раковины, риски и царапины на стыкуемых деталях недопустимы.
- Силиконовый. Используется для уплотнения соединений, стыкуемые поверхности которых изготовлены с невысокой точностью (штамповка, литье и т.д.). Толщина уплотнения – от 0,5 мм до 6 мм. Не допускаются грубые отклонения от формы, как-то вмятины, выбоины и т.д.
Исходя из особенностей использования, нетрудно предположить, что анаэробный герметик незаменим при устранении течи из-под клапанной крышки , уплотнения ГБЦ, насоса ГУР, термостата. Силиконовый же подходит для картера коробки передач, масляного поддона двигателя и мостов.
Уплотняем поддон двигателя: выбор герметика, технология монтажа •
Технология нанесения герметика на поддон картера двигателя
Ознакомимся со свойствами силиконового герметика поближе. Основная доля компонентов в нем приходится на кремнийорганические соединения, затвердевающие под действием влаги, находящейся в воздухе. Учитывая этот факт, отметим правило №1: перед сборкой деталей необходимо делать паузу для подсушивания только что нанесенного слоя силиконового герметезирующего вещества.
Пауза обычно составляет от 10 до 15 минут. На этом дело не заканчивается. При сборке важно уделить время окончательной сушке: смонтировав деталь, не зажимайте крепежные болты до упора. Подожмите их лишь слегка, оставьте конструкцию в промежуточном состоянии на несколько часов, а затем произведите окончательную затяжку болтовых соединений согласно схеме обтяжки.
Касательно обработки силиконовым герметиком поддона картера двигателя разработана поэтапная технология:
- Обезжирить стыкуемые поверхности поддона и двигателя.
- Нанести на стыкуемую плоскость поддона непрерывный валик герметика (5-6 мм в диаметре). Еще раз отметим, что разрывов в шве герметика быть не должно, отверстия под крепеж необходимо обходить вокруг.
- Выдержать паузу 15-20 минут.
- Смонтировать масляный поддон на обезжиренную поверхность блока цилиндров и слегка прихватить болтами.
- Через 5-6 часов затянуть болты окончательно.
Двигатель можно уверенно запускать после 15 часовой сушки. Имейте в виду, что поверхность поддона должна быть более-менее ровной. Крупные изъяны герметик не скроет – будет течь.
Ленточный герметик
Перед тем, как использовать любой шовный материал, мы должны заматировать рабочую поверхность. Она обработана катафорезным грунтом, поэтому мы будем использовать бордовый скотч-брайт, чтобы увеличить адгезию. После обработки участок нужно протереть сольвентным обезжиривателем и обдуть.
Края ленты обрезаем ножом и еще раз хорошо все прожимаем, чтобы контур завальцовки проступил сквозь материал. Верхнюю защитную пленку снимаем только после того, как дверь машины окажется в покрасочной камере и будет обезжирена.
Однако ленту не всегда получается наклеить по всей длине детали — по краям могут остаться небольшие свободные участки, которые придется обработать жидким шовным герметиком.
Герметик для двигателя: разновидности, правила применения, лучшие производители
Полиуретановый шовный герметик
Перед тем, как наносить полиуретановый герметик мы также обязательно матируем поверхность бордовым скотч-брайтом и обезжириваем. Судя по отзывам маляров, густота составов часто зависит от их цвета — чем они светлее, тем жиже и тем легче выдавливаются из тубы.
Для работы нам понадобится насадка-бабочка и пневматический пистолет. Прежде чем наносить пасту на кузов авто обязательно проверьте на каком-нибудь куске бумаги скорость и плотность выхода герметика и при необходимости отрегулируйте подачу воздуха.
Края обработанного участка немного «смазываем» резиновым шпателем, убирая лишнее. Из-за того, что нам необходимо сравнить эффективность трех материалов, мы делаем это не по углам, как при обычной работе, а разделив дверь авто на части.
Лучшие герметики для камерных шин
Выпускаются ремонтные и аварийные герметики для шин с камерами. Поставляются в виде аэрозолей или жидкостей. Это эффективные средства для борьбы с проколами. Не используются для защиты от потерь воздуха возле борта бескамерной резины. При разработке учитывается, что средство может попасть между покрышкой и камерой.
Hi-Gear Антипрокол
Спрей для ремонта и создания низкого давления в колесе. Основной компонент – синтетический каучук, который закупоривает проколы. Рекомендуется для легковых автомобилей и кроссоверов. Аэрозоль деликатно воздействует на резину, защищая ее от расслоения. Вулканизатор универсальный, может использоваться для устранения дефектов бескамерных шин в районе протектора.
Герметик для авто шовный: заделка швов при ремонте машины
- Состав – выпускают аэрозоли на базе каучука, сополимеров или целлюлозных волокон;
- Назначение – производят вулканизаторы для срочного ремонта или профилактики;
- Температурный режим – не все составы способны сохранять свои характеристики при сильных морозах;
- Рекомендуемый диаметр колеса – объем ремонтного средства ограничен, для шин большого радиуса может потребоваться два спрея;
- Размер прокола – автохимия может быть предназначена для устранения проколов от 0,3 до 0,8 см;
- Тип шин – для бескамерных и камерных автошин рекомендуются разные аэрозоли;
- Функциональность – использование вспомогательных компонентов в рецептуре наделяет спреи дополнительными функциями: защита от коррозии корда, расслоения резины, перегрева, окислительных процессов;
- Срок действия – ограничен для всех составов, проехать на отремонтированном колесе можно от 10 км.
Лучшие герметики для ремонта шин
Aim-One
Эффективен при ремонте щелей, возникающих между бортом и диском. Обладает высокой прочностью при хорошей эластичности. Не оказывает негативного влияния на резину, не содержит токсичных компонентов. После применения не требуется балансировка.
Akfix R60 OTV60
Не вступает в реакцию с металлическими элементами ниппеля, корда, не оказывает негативного воздействия на резину. Для подсоединения патрубка не требуются дополнительные инструменты.
Содержание статьи:
- 1 Какой герметик купить для уплотнения картера двигателя и как его использовать
- 1.1 Уплотняем поддон двигателя: выбор герметика, технология монтажа •
- 1.2 Технология нанесения герметика на поддон картера двигателя
- 1.3 Ленточный герметик
- 1.4 Герметик для двигателя: разновидности, правила применения, лучшие производители
- 1.5 Полиуретановый шовный герметик
- 1.6 Лучшие герметики для камерных шин
- 1.7 Герметик для авто шовный: заделка швов при ремонте машины
- 1.8 Лучшие герметики для ремонта шин
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.