Устройство Задвижки Клиновой с Выдвижным Шпинделем Особенности конструкции

Применение устройств задвижки для трубопроводов клинового типа: особенности, устройство, виды

1 — корпус
2 — затвор
3 — крышка
4 — узел сальника
5 — шпиндель (шток)
6 — стойка
7 — ходовой узел
8 — электропривод в нефтегазовой и энергетической промышленности на транспортных магистралях;.

Применение устройств задвижки для трубопроводов клинового типа: особенности, устройство, виды и характеристики

Это означает, что под воздействием высоких температур рабочей среды, уплотнение не изменяет своих качественных характеристик.

Супер Марио, Доктор сантехнических наук
Мнение эксперта
Супер Марио, Доктор сантехнических наук
По всем вопросам обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Задвижка — это. Что такое Задвижка? По типу выдвижения шпинделя задвижки можно разделить на две большие группы.
  • процесс открывания/закрывания задвижек является длительным во времени;
  • наличие большой строительной высоты, что в первую очередь актуально для запорной арматуры, оснащенной выдвижным шпинделем;
  • низкий уровень ремонтопригодности, что в первую очередь наблюдается в ситуациях, когда заканчивается эксплуатационный ресурс используемых уплотнительных материалов.

Виды задвижек запорной арматуры — Сварка Профи

Клиновые задвижки — это запорная арматура, которая применяется при прокладке инженерных систем — ЭкоМонтаж

В то же самое время клиновые задвижки обладают рядом минусов , которые необходимо учитывать на этапе выбора.

Фланцевая клиновая задвижка с выдвижным шпинделем
Основные корпусные детали корпус, крышка, клин выпускаются из серого чугуна.

Применение задвижек

температура, при которой могут нормально выполнять свою функцию подобные изделия, может быть разной от -40 и до 40 С и от -60 и до 60 С.

Обрезанный клин 30ч39р

Если рассматривать особенности запорной арматуры, то можно выделить ряд характерных для нее достоинств.

  • Большая рабочая высота. Для установки задвижки необходимо наличие пространства сверху трубопроводов.
  • Быстрый износ уплотнителей. Их приходится периодически менять.
  • Невозможность регулировки напоров сред. Клиновые задвижки используют только для полного открытия или максимальной герметизации.

Разновидности клиновых задвижек

Параллельные (шиберные)

У всех них есть свои различия, но их всего несколько, а вот общих сторон намного больше.

Конструкция

Фланцевая задвижка подразумевает монтаж устройства на фланцы, специально придуманные для промышленности соединительные гнезда.

  • простота компоновки, надежность и ремонтопригодность;
  • минимальное гидравлическое сопротивления;
  • небольшая габаритная длина;
  • возможность комплектации механизированными приводами гидравлического, электрического либо пневматического типа;
  • простота установки и возможность быстрого демонтажа за счет фланцевого соединения.

Монтаж запорной арматуры в системах водоснабжения

Виды запорных задвижек и принцип действия

Кроме того, повышается масса изделия этот параметр нужно учитывать при проектировании магистрали.

Устройство и назначение

Применение устройств задвижки для трубопроводов клинового типа особенности и преимущества.

  • Расположение основного ходового узла.
  • Конструкция затвора (параллельные и клиновые задвижки).
  • Тип привода (гидравлический, электрический, пневматический, ручной).
  • Вид соединения с трубой.
  • Способ изготовления. Различают штампованные, сварные, цельнолитые изделия.

Виды и классификация водопроводных задвижек

Сферы применения клиновых задвижек

Устройство Задвижки Клиновой с Выдвижным Шпинделем Особенности конструкции

1 — корпус 2 — затвор 3 — крышка 4 — узел сальника 5 — шпиндель шток 6 — стойка 7 — ходовой узел 8 — электропривод.

Устройство и принцип действия

Виды задвижек запорной арматуры

На фото видно, что корпус состоит из двух концов, которые предназначены для подключения задвижки к магистрали трубопровода.

По технологии изготовления корпуса задвижки подразделяются на литые, сварные, кованые и ковано-сварные.

Супер Марио, Доктор сантехнических наук
Мнение эксперта
Супер Марио, Доктор сантехнических наук
По всем вопросам обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Эксплуатационные показатели работы Данное приспособление способно сдерживать жидкость с рабочим давлением до 25 Атмосфер.
  • большую строительную высоту (особенно для задвижек с выдвижным шпинделем, что обусловлено тем, что ход затвора для полного открытия должен составить не менее одного диаметра прохода;
  • значительное время открытия и закрытия;
  • изнашивание уплотнительных поверхностей в корпусе и в затворе, сложность их ремонта в процессе эксплуатации.

Материалы для производства задвижек

Шиберные устройства

Вне зависимости от типа все приспособления для перекрытия водопроводной трубы состоят из следующих деталей.

Параллельные задвижки: конструкция
Если рассматривать особенности запорной арматуры, то можно выделить ряд характерных для нее достоинств.

Задвижка с выдвижным шпинделем

Плюсом является тот факт, что шпиндель не контактирует с рабочей средой, а значит, не подвержен коррозии.

Конструкция клиновой фланцевой задвижки

По степени герметичности задвижки делятся на классы А, В, C, D, B1, C1, D1.

Супер Марио, Доктор сантехнических наук
Мнение эксперта
Супер Марио, Доктор сантехнических наук
По всем вопросам обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Рисунок 3. Устройство затвора в производственных сферах на трубопроводах подачи парообразных, жидких и сыпучих веществ.
  • Корпус, крышка, а также клин – GGG40/50.
  • Шпиндель делают из 20Х13 или аналога 2Cr13.
  • Уплотнение на клине – EPDM.
  • Втулка на шпинделе делается из бронзы или латуни.

По материалам изготовления

Виды задвижек для трубопроводов

Внутренний диаметр таких изделий выполняется меньшим, чем диаметр трубопровода.

Задвижки для трубопроводов — виды и классификация
Собственно, благодаря такой своей мобильности и практичности задвижки и стали столь популярны.

Задвижка с невыдвижным шпинделем

Но за счет увеличенной строительной высоты, такая задвижка подойдет далеко не для всех условий монтажа.

Особенности конструкции

По степени герметичности задвижки делятся на классы А, В, C, D, B1, C1, D1.

  • возможность использования в любом трубопроводе;
  • высокая скорость регулирования рабочего потока;
  • долговечность, надежность и высокие качественные характеристики.

Стальные задвижки

Понравилось? Поделись с друзьями:
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.

КонтактыДля правообладателейПолитика конфиденциальностиО проектеРекламаСогласие на обработку персональных данныхПользовательское соглашениеСправочникПопулярные страницы