Какой Стороной Клеить Съемную Тонировку • Как клеить и снимать
Как клеить китайскую тонировку
Подразделяются («Llumar») по цвету (grey, charcoral и пр.) и по светопропускаемости (основные — 5%, 15%, 20%, 35%).
Работу производить желательно в хорошо освещенном, достаточно просторном помещении. Заранее приготовьте, хотя бы литров 10 чистой воды.
Очистив стекло, кладем его на стол, внутренней поверхностью вверх. Далее, отрезаем необходимый кусок пленки, он должен быть с небольшим запасом.
Обрезав пленку, хорошенько сбрызгиваем стекло и пленку спрейером с мыльным раствором. Затем начинаем аккуратно снимать защитный слой, брызгая на пленку по мере отрывания «защитки». Делать это желательно вдвоем — один держит, другой отрывает и сбрызгивает. Так же желательно смочить пальцы держащего, т.к. на липкой стороне пленки могут остаться отпечатки пальцев.
Для наклейки цельного куска, понадобится промышленный фен и помощник. Необходимо заранее снять заднюю полку в автомобиле и хорошо промыть стекло.
Пленка Llumar обладает интересным свойством: она хорошо тянется только по ширине, т.е. если коробку от нее поставить вертикально, то тянуться будет вверх-вниз. Это необходимо учитывать в процессе тонировки: направления, в которые растягивается пленка, должны быть горизонтальны относительно земли, при наложении ее на стекло.
Получившийся кусок промываем водой, отрываем «защитку» и с помощником аккуратно «заносим» в салон автомобиля. Внутри, приклеиваем пленку на мокрое стекло, разглаживаем выгонкой, сушим феном. Типа всё.
Это не учебник по тонированию, здесь я описал лишь основные способы и правила наклеивания пленок. Буду очень рад, если моя статья кому-нибудь поможет. Удачи!
Как клеить тонировку: самостоятельно и по шагам
- Пульверизатор.
- Мыльный водяной раствор.
- Резиновый шпатель.
- Губка.
- Нож.
- Канцелярский нож.
- Рулетка.
- Присыпка.
- Шкурка.
- Строительный или обычный фен.
Как формуют тонировку:
Способ сухой формовки тонировочной пленки заключается в том, что нужный кусок пленки прикладывается к заднему стеклу снаружи обложкой наружу, после чего надо обрезать лишнюю пленку. Складки, также, выгоняются шпателем от центра к краям.
Слышали ли вы об атермальной пленке или стекле? Многие не знают, атермальное лобовое стекло — что это? Он обладает рядом преимуществ по сравнению с обычным автомобильным стеклом.
Подготовительные работы:
- При применении любого способа дальнейшим шагом является то, что внутрь автомобиля устанавливается прожектор так, чтобы луч светил на заднее стекло. Пленку при этом не снимаем. Прожектор освещают для того, чтобы вырезать пленку идеально, без погрешностей.
- Подготовленный кусок нужной формы теперь необходимо снять и промыть одну сторону пленки, которая ложилась на стекло, и промыть от присыпки пленку и стекло.
- Дальнейшим действием мочим пленку водой и разравниваем ее в разные стороны от центра к краям. Таким действием станет видно, насколько ровно вырезана и отформована пленка. Если есть складки, то нагреть феном и выгнать воздух шпателем. После этого заносим пленку в салон, внутрь машины.
- Прежде чем, приступить к поклейке, надо хорошо вымыть и вытереть насухо стекло, чтобы не было пыли, прилипших мух и т.д.
Вы слышали про автоматическую тонировку. Такая электронная тонировка управляется кнопкой, то есть, нажал на кнопку — стекла затемнились, еще раз нажал — стекла стали прозрачными.
Сам процесс нанесения пленки на стекло:
- снимаем защитную пленку от тонировки;
- липкую сторону тонировки смачиваем мыльным раствором воды (мыло на некоторое время нейтрализует клей);
- намочить заднее стекло изнутри;
- приложить пленку, правильно расположив;
- смочить пульверизатором (распылителем);
- выгонять воздух и воду, выравнивая складки (разглаживать резиновым шпателем от центра по горизонтали).
Тонким шпателем можно вогнать под резиновый уплотнитель низ пленки. В конце можно еще раз обычной резиновой выгонкой опять пройтись от центра к краям.
Как видно, ничего сложно нет. Много времени занимают подготовительные работы. Саму поклейку тонировки на заднее стекло можно сделать своими руками за считанные часы.
Виды съемной тонировки
Каждый автовладелец может подобрать можно плёнку на стёкла машины из своего вкуса и финансовых возможностей. В Продаже есть следующий тип плёнок:
Силиконовая тонировка стоит несколько дороже. Однако этот материал можно наклеить и собственными силами. За счёт мягкой основы удалять небольшие пузырьки воздуха проще. При выборе силиконовой тонировки следует заострить внимание на коэффициент светопропускной способности.
Тонировка в виде сетки легко закрепляется или монтируется на стеклах автотранспорта. Этот вариант материала может крепиться как за счет статики, так и на магнитах. Сетчатая тонировка станет отличным вариантом для установки на передние стёкла.
Гелевая тонировка — одна их современейших разработок
Электронный вариант тонировки широко используется на автомобилях по причине того, что имеется возможность регулировать коэффициент светопроницаемости. Главным недостатком такой плёнки считается высокая стоимость.
Гибридный тип представляет собой тонировку на мягкой основе. Провести установку материала на стёкла можно как собственными руками, так и в сервисном центре. По своим характеристикам плёнка ближе всего к гелевому типу пленки. Однако важным преимуществом считается отсутствие заломов во время установки.
Как клеить китайскую тонировку | Хитрости Жизни
- Отсутствие бликов и зеркального эффекта.
- Отсутствие препятствий водителю для обзора и слежения за дорожной обстановкой.
- Устойчивость к заломам и другим следам хранения.
- Устойчивость к царапинам и иным дефектам, появляющимся при механическом воздействии.
- Доступная цена.
Плюсы и минусы
Самым популярным типом съёмной тонировки считается пленка на силиконовой основе. Материал, который используется при изготовлении тонировочной пленки, наделен высокими техническими характеристиками. К ним следует отнести:
- Продолжительный срок службы и износоустойчивость. Установленное покрытие способно выдержать не менее 10 тысяч подъёмов и опусканий стекла. Указанное количество манипуляций среднестатистический водитель проводит за период одного года. Также не повредит пленку и демонтаж по требованию сотрудников ГИБДД.
- Она защитит салон автомобиля от выгорания благодаря высокому параметру устойчивости к негативному воздействию солнечных лучей и температурным перепадам. Тонировка стекол может использоваться при любой погоде и сохранит первоначальный вид надолго.
- Обладает высокой эластичностью и гибкостью.
- Материал не нуждается в особых условиях места хранения.
- Легкость работы по установке, выполнить которую можно самостоятельно.
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.