Что Такое Жидкое Стекло Для Авто • Мойка автомобиля
Этапы работы
В несколько этапов моем кузов и ходовую часть разными автошампунями. Вычищаем мягкими кисточками песчинки и сор из щелей и стыков. Очищаем битум, индустриальную пыль и следы нефтехимии.
Скрабируем кузов синтетической глиной и лубрикантом, вычищая лак от вкраплений песка и асфальтной крошки. Обезжириваем, удаляя остатки силиконов и масел и маскируем не полируемые участки кузова.
Выставляем правильный свет, который проявляет все царапины, подбираем оптимальные сочетания паст и кругов под лкп вашего авто, полируем кузов в несколько этапов. Меняем «калибр» полировальных машинок, чтобы отполировать в труднодоступных местах и удалить царапины с мелких элементов.
После основных этапов работ с экстерьером автомобиля наносим на кузов защитные составы. Стоимость защитных составов оплачивается отдельно.
Одним глазком в историю, отличия от керамики, что делает и от чего защищает, реальным срок службы, как ухаживать и как наносить.
По умолчанию считается, что «родина» покрытия Н7 Япония. Хотя это больше презумпция, потому что внятных фактов в подтверждение этого в открытом доступе найти не удается. Распространен в большинстве стран где есть асфальтированные дороги, по которым ездят машины. Даже те, что чуть дороже гужевой повозки.
Сегодня производителей жидкого стекла много. Есть локальные бренды, есть мировые, есть лидеры в Восточной Европе, есть в Западной. Много Азиатских составов, с коробки которых удалили иероглифы и крокозябры, заменив на привычную нам латиницу.
Какие бренды лучше, какие хуже и какой состав выбрать для вашего авто — разберемся ниже, а пока рассмотрим концептуальные особенности жидкого стекла для кузова авто.
Жидкое стекло для авто: полировка и покрытие автомобиля жидким стеклом
Отличия жидкого стекла от керамики
Он дороже карнаубского воска, работает дольше, выполняет те же функции, но общий результат дает лучше.
С другой стороны жидкое стекло сравнивают с керамикой. Вполне резонно: флаконы похожи, названия и там, и там витиеватые, разница в стоимости с каждым годом выравнивается.
БМВ в детейлинг центре Brilliant Detail после комбинированной защиты жидкое стекло +TOP COAT в мае 2019 г.
У жидкого стекла лучше гидрофоб. Он ярче выражен. Но керамика добавляет глубину цвета, контрастность, твёрдость. На флаконе с керамикой написано «H9», а на флаконе с стеклом только «H7». Девять больше, чем семь и потому керамика круче. Это догма для «детейлеров-староверов», которые до сих пор считают, что керамика защищает от царапин.
На самом деле не стоит «в лоб» сравнивать его с керамикой. Оба состава и про защиту и про эстетику, но они скорее взаимодополняющие, а не взаимоисключающие.
Это состав в котором содержится меньше «основы» но смысл остается такой же как и керамики.
Меньше основы, лучше гидрофоб, больше основы твёрже становится лак, все достаточно просто. Я намеренно здесь не рассказываю про «составы-закрывашки» типа TOP COAT, чтобы вас не путать.
Киа Стингер после жидкого стекла в детейлинг центре Brilliant Detail в мае 2019 г
Что входит в состав нанокерамики
- трёхпроцентный оксид титана — химический состав, использующийся для термической защиты, а также для отбеливания;
- до тридцати процентов содержится диоксида кремния – выполняет функцию основы покрытия. Это бесцветные кристаллы, придающие высокую твёрдость и прочность;
- более пятидесяти процентов раствора декаметилциклопентасилоксана, который представляет собой жидкость, стойкую к окислениям. Основу его составляет силикон. Этот раствор используется в промышленных целях для химчистки тканей;
- менее двух процентов оксида алюминия — бесцветных кристаллов, не растворяющихся в воде. Это один из основных сырьевых материалов для создания огнеупорного и абразивного материала;
- более двенадцати процентов раствора алкоксисилана — вещество, использующееся во время синтеза кремнийорганических материалов в момент создания органических полимерных покрытий;
- менее одного процента поверхностно-активных веществ. ПАВ — это основополагающий элемент всех чистящих средств, как часто говорят в рекламе, «выталкивающих» грязь с поверхности.
Зачастую это шесть наиболее популярных составляющих, которые в большинстве случаев являются основой для подобных веществ.
Жидкое стекло для авто: что это, как работает и стоит ли его покупать? |
- придание зеркального блеска кузову после обработки;
- высокие грязе- и водоотталкивающие свойства;
- покрытие устойчиво к ультрафиолетовому излучению;
- обеспечивается защита от мелких царапин и сколов;
- обеспечивается защита кузова от химических реагентов автокосметики и дорожного покрытия.
Трудно ли наносить жидкое стекло
Как и для любого вида полировки автомобиля, нанесение жидкого стекла является не настолько быстрым процессом, как хотелось бы. Этот процесс состоит из нескольких дополнительных процедур:
- Сперва автомобиль необходимо тщательно вымыть и высушить.
- Затем производится обезжиривание всех поверхностей кузова. Желательно использовать специальные вещества, не вредящие лакокрасочному покрытию автомобиля.
- Выполняется полировка всех стёкол, кузова и фар. После окончания процедуры нужно тщательно удалить все песчинки.
- На следующем этапе удаляются все сколы.
- Затем снова выполняется полировка автомобиля до зеркального блеска со всеми его элементами.
- И только потом наносится керамическое покрытие. Чтобы был качественный и видимый эффект, нанести жидкость нужно не менее чем пятью — семью слоями.
- После всех процедур автомобиль сушится в течение шести — восьми часов.
Что такое жидкое стекло для авто?
Под этим странным названием скрывается специальный химический состав (на основе калия, лития или натрия), который защищает кузов, придает ему блеск и обладает водоотталкивающим эффектом. Как и большинство всех ноу-хау, жидкое стекло пришло к нам из востока. Впервые о нем заговорили примерно 10 лет назад, однако на сегодняшний день о нем знают миллионы.
Различают эту химию по составу, проще говоря по действующему компоненту.
- Жидкое стекло на основе калия. Имеет рыхлую структуру, обладает гидрофобным (водоотталкивающим) эффектом и высокой стойкостью к химии, реагентам и атмосферным явлениям.
- Жидкое стекло на основе натрия. Отличается тем, что защищает ЛКП не только от воды и грязи, но и защищает его от мелких мех. повреждений. Нет, от летящего камня такая полироль не спасет, а вот от мелких царапин — вполне.
- Жидкое стекло на основе лития. Пожалуй, самый редко встречающийся тип. Он используется крайне редко, по большей мере для терморегуляции покрытия.
Жидкое стекло для авто своими руками: 3 этапа полировки и 10 советов
Содержание статьи:
- 1 Этапы работы
- 2 Жидкое стекло для авто: полировка и покрытие автомобиля жидким стеклом
- 3 Отличия жидкого стекла от керамики
- 4 Что входит в состав нанокерамики
- 5 Жидкое стекло для авто: что это, как работает и стоит ли его покупать? |
- 6 Трудно ли наносить жидкое стекло
- 7 Что такое жидкое стекло для авто?
- 8 Жидкое стекло для авто своими руками: 3 этапа полировки и 10 советов
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.